8(916) 993-3098 (также WhatsApp) (495) 952-0901

i9520901@gmail.com   «Институт рекламы» (1991 г.)

Калькулятор
расчет цены

Задайте вопрос

(тел. и e-mail для связи обязательно)
3 + 1 =

Часто возникающие вопросы и ответы на них

1. Обязательно ли регистрировать наружную рекламу в Москве?

2. Существует ли наружная реклама, которая не регистрируется?

3. Что будет, если я не зарегистрирую вывеску?

4. Зависит ли регистрация от местоположения в г. Москве?

5. Существует ли отличие в регистрации наружной рекламы в Москве и Московской области?

6. Возможно ли не вешать вывеску, если есть информационная табличка?

7. Что такое «служба одного окна»?

8. Есть ли общие рекомендации о переводе коммерческой рекламы в некоммерческую?

9. Возможна ли такая лазейка, пропагандируемая рекламными агентствами: вместо вывески - оформленная витрина?

10. В одних ли инстанциях регистрируются изменения фасада и вывески?

11. По правилам, вывеска должна быть с внутренней подсветкой. Возможно ли для экономии или красоты использовать только наружную подсветку?

12. Какие еще есть пути минимизации расходов?

13. Сколько времени занимает регистрация?

14. Насколько необходимы дополнительные технические аксессуары (УЗО, автоматы защиты, реле времени, фотоэлементы, компенсирующий конденсатор)?

15. Мне сказали, что для ускорения «легального» монтажа рекламы есть выход - «повисите под штрафом». Что это?

16. Обязательно ли страховать ответственность собственнику наружную рекламу?

17. Какую сумму нужно уплатить страховщику при заключении договора?

18. В одних ли инстанциях регистрируются изменения фасада и вывески?

19. Если решили изменить изображение на вывеске, каков порядок действий?

20. Фирменное наименование организации на английском языке (пишется латинскими буквами). Смогу ли я оформить такую вывеску?

21. Торгую товаром иностранной фирмы, разрешения на логотип нет. Разрешат ли мне регистрацию наружной рекламы?

22. При оформлении разрешительной документации не были оформлены документы на электрику. При пролонгации потребовали. Как быть?

23. Решил разместить рекламу на своем частном автомобиле. Нужно ли ее регистрировать?

24. Существуют ли ограничения по размещению рекламы на автотранспорте?

25. Решил установить крышную установку. Здание принадлежит нескольким совладельцам. При регистрации потребовали согласования со всеми совладельцами. Как быть?

26. Решил зарегистрировать рекламу на жилом здании. При обращении в комитет рекламы сказали, что необходимо разрешение жильцов. Что делать?

Получение разрешения на вывеску в Московской области

Порядок получения разрешения на вывеску(согласования вывески) в Московской области.Алгоритм.

"Наружная реклама" на зданиях в Москве и Московской области ФОРМАЛЬНО ЗАПРЕЩЕНА,ибо чиновникам,детям и пенсионерам она мешает.Однако,наружная реклама в Московской области существует.Безумием было бы ее совсем запретить.Поэтому,чиновники изобрели для наружной рекламы эвфемизм(слово-заместитель,который разрешает не произносить прямо запрещенный термин,но позволяет реально продолжать его применять).Таким термином стала УСТАНОВКА СРЕДСТВ РАЗМЕЩЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ.Суть - та же наружная реклама,вывеска,только без прямых призывов "купить" и контактов продавца.А еще с некоторыми ограничениями в размерах и местоположении.

В отличие от Москвы,где достаточно просто соблюдать требования к наружной рекламе(информационным установкам),чтобы монтировать их на свой страх и риск,в Московской области СОГЛАСОВАНИЕ в органах власти проходят ВСЕ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ вывески и средства размещения информации.Вот так строго!

СОГЛАСОВАНИЕ вывески в Московской области производится в 2 шага.

- Первый шаг согласования вывески(разрешения вывески) в Московской области:вы знакомитесь с СОДЕРЖАНИЕМ ТРЕБОВАНИЙ Московского правительства,изложенных в Регламенте размещения информационных конструкций № 31 РВ-72 от 2015 г. здесьhttp://guag.mosreg.ru/upload/iblock/c05/31rv72.pdf.

- Второй шаг согласования вывески(разрешения вывески) в Московской области:вы отправляете заявление на согласование вашей будущей установки средств размещения информации на портал государственных муниципальных услуг Московской области  по такому адресу - https://beta.uslugi.mosreg.ru/services/18878 .

 К заявлению прикладываются пакеты документов,соответствующие вашему типу информационной конструкции.

Основных типов информационных конструкций всего 11

- Информационная конструкция специального назначения(арт-объект,крупноразмерное панно и пр.)

- Объемные настенные знаки без подложки.

- Объемные или отдельно-стоящие буквы на плоской подложке.

- Световой короб настенный(световой фриз).

- Плоская настенная не световая вывеска(информационная конструкция)

- Крышная информационная конструкция.

- Консольные информационные конструкции(они же - панель-кронштейны)

- временная,съемная(стяговая) информационная конструкция.

- Маркиза(гибкий козырек над окном)

- Отдельно-стоящая информационная стела.

- Штендер.

- Доска с выносным меню.

- Информационный акционный стенд.

В Регламенте размещения информационных конструкций № 31 РВ-72 от 14.07.2015 г. подробно оговорено,что можно,а что нельзя для информационных конструкций(вывесок и наружной рекламы) в Московской области.

Основные запреты для вывесок Московской области.

 Нельзя размещать консольные конструкции(панель-кронштейны) один над другим на торце здания.

 Запрещено размещать рекламу на ограждениях временных кафе.

 Недопустимо закрывать вывеской архитектурные элементы здания.

 Нельзя монтировать рекламу на балконе дома.

 Нельзя занимать информацией и рекламой больше 30% площади витрины или окна.

 Запрещено размещать горизонтальные настенные вывески на стене дома одну над другой.

 Размещение вывесок на конструкции козырька над подъездом,входом-выходом - запрещено.

 Заклеивать пленкой с нанесенной на нее рекламой окна и витрины - недопустимо.

 Размещать вывески и панель-кронштейны выше,чем между первым и вторым этажами нельзя.

 Вертикальное мало-читаемое  размещение букв вывески на стене дома недопустимо.

 Несоответствие габаритных размеров вывесок,размещаемых на фризе здания - недопустимо.

 Бегущие светодиодные строки на стенах и крышах зданий( а не в витринах)- запрещены

 Баннеры на мягких не тканных материалах  с рекламой  на стенах зданий - запрещены

 Крышные установки на крышах жилых домов запрещены.

20182

Запутано и много страшных ограничений?

Мы выберем для вас оптимальный вариант разрешенной информационной конструкции,а также подготовим пакеты документов,необходимых для согласования информационной установки(разрешения вывески,разрешения наружной рекламы) в Московской области.

Цена услуги по согласованию вывески в Московской области - от 3000 рублей.

Срок согласования - от 3 недель(две недели - ожидание предоставления муниципальной услуги от органов власти).Согласование вывески в Московской области выдается сроком на 5 лет.

 

 Вопросы,на которые мы ответим по телефону:

сколько стоит дизайн-проект для согласования рекламной вывески в Московской области,

пример пояснительной записки при согласовании вывески(информационной конструкции) в Московской области,

заказать графические материалы для регистрации  согласования вывески в московской области,

пример обоснования разработки индивидуального дизайн-проекта для согласования вывески наружной рекламы в московской области,

заказать фотофиксацию места предполагаемой установки информационной конструкции в московской области,

заказать согласование вывески в московской области.

заказать чертежи ортогональные для согласования регистрации вывески в московской области.

заказать компьютерную врисовку для регистрации согласования вывески в московской области.

цена подготовки технической документации для согласования разрешения вывески информационной конструкции в московской области,

чертежи узлов крепления,расчеты на ветровую нагрузку,расчетно-пояснительная записка для согласования  рекламной стелы в московской области?

заказать  чертежи силового металлокаркаса вывески информационной конструкции для регистрации согласования в Московской области,

цена заказа технической документации для разрешения на вывеску в Московской области в соответствии с СНиП,СП,ПУЭ и т. д.,

в чем разница в порядке получения разрешения на вывеску в Москве и в Московской области,

Согласовать вывеску в Московской области за две недели,

повесить вывеску в Московской области до ее согласования,а потом получить разрешение - это возможно?


Акция на этой неделе!
Скидка с 18.11 по 25.11
на ряд услуг 50%

Обратная связь


ВПЕРВЫЕ!
При заказе обычной вывески или объемных букв,мы дарим вам светодиодную бегущую строку с возможностью самостоятельного обновления информации об акциях!
Вы бесплатно увеличите возможности вашей наружной рекламы и поднимите продажи. Это совершенно законно (если действовать правильно). Подробнее про юридические основы применения бегущих строк написано здесь.

 

Производство вывесок, стелл, крышных установок, козырьков

Законы рекламы в вывесках.Живые примеры

reklama-kachestvoЗаконы рекламы для вывесок, наружной рекламы в математических формулах,на примерах. Согласно одному их них - Закону Фиттса (Paul M.Fitts), сформулированному в 1954 году, чем меньше размеры цели и больше......

Штраф за рекламу - от 5 до 7 тысяч долларов

you3Штраф за рекламу в 5000$,как его законно избежать?Штраф за рекламу теперь оформляет по заявлению внимательного конкурента,любого прохожего Павлика Морозова, вашего обиженного сотрудника любой полицейский или инспектор АТИ (административно-технической инспекции). Кроме того,в случае отказа...

Специальные приёмы в дизайне наружной рекламы

vyveski112Они позволяют снизить цену на производство и регистрацию за счёт увеличения эффективности рекламы практически "из воздуха".
Вот примеры последовательного применения в "наружке" эффектов:
1. Интерференции(interference effects)
2. Погружения(immersion)...

Дизайн и архитектура. Суть на 12 страницах


cover-book22 Универсальный способ создания красивых и покупаемых объектов и систем Палеодизайн-2



Годами учиться в архитектурных и дизайнерских вузах или слушать обширные сказки "мудрых специалистов" БОЛЬШЕ НЕ НУЖНО.
Потратьте полчаса  на чтение этого текста!

Он того стоит ;-)

...

Есть недорогой способ объективно оценить качество дизайна вывески

major111 Мы много лет практикуем "обкатку дизайна" наружной рекламы, который за 100$ и 1 день позволят минимизировать вкусовщину при выборе эстетики демонстрационного поля вывески. Естественно, за это время мы можем только...

...

Открыт кабинет управления заказами!

yur250Теперь наши клиенты могут видеть, как реализуются их заказы в личном кабинете управления заказами. Это своеобразный личный дневник, доступный всего двум организациям,где мы будем регулярно, несколько раз в день ...

Наружная реклама и полезные имитации

 v14Наружная реклама очень редко работает на расстоянии вытянутой руки.Обычно это большие расстояния в десятки метров.Поэтому - имитация,иллюзия - любимое средство изготовителя(и заказчика) для того,чтобы вывеска,элемент малой архитектуры снизили цену изготовления и не потеряли в качестве....

"День-ночь" эффекты могут испортить наружную рекламу

v13 Рекламные панно с внутренней подсветкой совершенно по-разному живут днём и ночью.При солнечном свете они только отражают свет,а в темноте - сами излучают то,что проходит сквозь сэндвич из светопропускающей основы демонстрационного поля и непосредственно картинки. ...

Баннер на окнах...

banner ....или самоклеющаяся плёнка на окнах.Это самые недорогие и эффективные способы разместить наружную рекламу магазина.Правда,исчезнут окна и увеличатся на 10%-20% счета за электричество,но это не важно по сравнению  с  эффектом......
[Читать все новости]
©«Институт рекламы», 1991-2011
Тел.: (495) 958-4069,  (495) 952-0901