(495)958-4069  (495)952-0901 (916)993-3098

i9520901@gmail.com   «Институт рекламы» (1991 г.)

Калькулятор
расчет цены

Задайте вопрос

(тел. и e-mail для связи обязательно)
0 + 3 =

Часто возникающие вопросы и ответы на них

1. Обязательно ли регистрировать наружную рекламу в Москве?

2. Существует ли наружная реклама, которая не регистрируется?

3. Что будет, если я не зарегистрирую вывеску?

4. Зависит ли регистрация от местоположения в г. Москве?

5. Существует ли отличие в регистрации наружной рекламы в Москве и Московской области?

6. Возможно ли не вешать вывеску, если есть информационная табличка?

7. Что такое «служба одного окна»?

8. Есть ли общие рекомендации о переводе коммерческой рекламы в некоммерческую?

9. Возможна ли такая лазейка, пропагандируемая рекламными агентствами: вместо вывески - оформленная витрина?

10. В одних ли инстанциях регистрируются изменения фасада и вывески?

11. По правилам, вывеска должна быть с внутренней подсветкой. Возможно ли для экономии или красоты использовать только наружную подсветку?

12. Какие еще есть пути минимизации расходов?

13. Сколько времени занимает регистрация?

14. Насколько необходимы дополнительные технические аксессуары (УЗО, автоматы защиты, реле времени, фотоэлементы, компенсирующий конденсатор)?

15. Мне сказали, что для ускорения «легального» монтажа рекламы есть выход - «повисите под штрафом». Что это?

16. Обязательно ли страховать ответственность собственнику наружную рекламу?

17. Какую сумму нужно уплатить страховщику при заключении договора?

18. В одних ли инстанциях регистрируются изменения фасада и вывески?

19. Если решили изменить изображение на вывеске, каков порядок действий?

20. Фирменное наименование организации на английском языке (пишется латинскими буквами). Смогу ли я оформить такую вывеску?

21. Торгую товаром иностранной фирмы, разрешения на логотип нет. Разрешат ли мне регистрацию наружной рекламы?

22. При оформлении разрешительной документации не были оформлены документы на электрику. При пролонгации потребовали. Как быть?

23. Решил разместить рекламу на своем частном автомобиле. Нужно ли ее регистрировать?

24. Существуют ли ограничения по размещению рекламы на автотранспорте?

25. Решил установить крышную установку. Здание принадлежит нескольким совладельцам. При регистрации потребовали согласования со всеми совладельцами. Как быть?

26. Решил зарегистрировать рекламу на жилом здании. При обращении в комитет рекламы сказали, что необходимо разрешение жильцов. Что делать?

Метод лоуболлинга при заказе наружной рекламы.Осторожно!

 

Лоуболлинг (lowballing) - эффективная стратегия неэтичных продаж при заказе наружной рекламы.Как эта штука у менеджеров по наружной рекламе работает.
Вы открываете интернет и хотите выбрать изготовителя наружной рекламы.

Ткнув наугад в пару-тройку сайтов вы видите,что слова там стоят одни и те же(ещё бы они были другими - прежде всего создатели сайтов угождают не людям,а поисковым роботам),цены нигде не указаны,или - очень похожи друг на друга.

Направив заявки в 3 места вы получаете в ответ одинаковые цены на изготовление наружной рекламы.Вы расстроены - нужно сделать выбор,а вы не можете.Это заставляет вас послать ещё один запрос.Спустя время вы получаете коммерческое предложение с ценами,которые заметно ниже,чем у конкурентов.К вам приезжает менеджер по наружной рекламе и интерьерным вывескам ,который показывает вам множество образцов различных материалов,показывает фотографии подобных - планируемой вашей ,рекламных конструкций.Он обсуждает тонкости формообразования рекламного поля,мест размещения крепежа и демонстирирует всевозможные варианты дизайна.


Вы радуетесь,что дело пошло и подписываете договор на предоплату.
Распечатки цветных изображений дизайна будущей вывески радуют глаз и вы уже потираете руки от удовольствия,представляя,какое замечательное оформление будет у вашей торговой точки.
Но увы,на следующее утро(или через пару дней)вам звонит ваш менеджер по рекламе и совершенно убитым голосом сообщает,что из-за своего энтузиазма и желания скорее вам помочь он
ОШИБСЯ В РАСЧЁТАХ!На самом деле цена работ по производству вывески составляет не "А",а "А +2000$"(то есть ту цену,которую все и запрашивали или даже чуть-чуть большую).И когда он принёс договор на утверждение исполнительному директору,то тот обнаружил ошибку.Вы разочарованы и расстроены.

43773379

Более того - вы УВЕРЕНЫ,что в другом месте вы изготовите вывеску дешевле и без вот этих  "Ой,я ошибся!"
И что вы думаете?
От сделки в новых условиях отказывается меньшая часть тех потенциальных клиентов,которые попали в ловушку лоуболлинга!Примерно только 3 человека из 10.При этом 7 клиентов НИКОГДА бы не купили услуги по изготовлению и регистрации вывески ни по Этой цене,ни на Таких некрасивых условиях(ой,я ошибся),если бы ЗНАЛИ О ТОМ,ЧТО ПРОИЗОЙДЁТ ЗАРАНЕЕ.
(Подробно эффективность лоуболлинга исследовалась психологом Робертом Чалдини)
Почему же так происходит?


Известны минимум 3(три) причины высокой эффективности лоуболлинга.
Во-первых,хотя ваше желание заключить сделку  на изготовление вывески именно с этой организацией ещё обратимо и вы даже ещё НЕ ОПЛАТИЛИ предоплату,вы уже подписали договор и провели множество обсуждений с потенциальным исполнителем работы.
Это создаёт ИЛЛЮЗИЮ НЕОБРАТИМОСТИ,даже если вы умом хорошо понимаете,что подписав контракт вы ещё ничего не обязаны.
Во-вторых,подписывая договор на изготовление наружной рекламы на 10 страницах,вы мысленно уже завершили все неприятные хлопоты,связанные с выбором исполнителя,вознёй с контролем качества рекламного изделия и ужасным моментом оплаты работы.Когда тут возникло препятствие,это вызвало диссонанс и чувство разочарования.
В третьих,несмотря на то что окончательная цена и сроки оказались существенно выше,чем вы предполагали,они лишь ненамного больше цены и сроков,чем в других местах.В этих условиях вы,как покупатель,говорите следующее:"О,дьявол.Я уже утвердил дизайн,потратил на это время,заполнил бумаги - зачем ждать?"

Вот так,умело применяя технику ослабления диссонанса(снижения неприятных эмоций) и иллюзию необратимости,менеджеры по наружной рекламе давят на вас,подталкивая купить их услуги по их цене и на их условиях.

f6bd0e70aafd

Вопросы по теме:неэтичные методики работы менеджеров по наружной рекламе,техники менеджеров по рекламе,технологии продаж менеджеров по рекламе,секреты работы менеджеров по наружной рекламе,эффективность работы менеджера по рекламе,план менеджера по наружной рекламе,запрещённые приёмы работы менеджеров по наружной рекламе.

 

Акция на этой неделе!
Скидка с 25.09 по 02.10
на ряд услуг 50%

Обратная связь


ВПЕРВЫЕ!
При заказе обычной вывески или объемных букв,мы дарим вам светодиодную бегущую строку с возможностью самостоятельного обновления информации об акциях!
Вы бесплатно увеличите возможности вашей наружной рекламы и поднимите продажи. Это совершенно законно (если действовать правильно). Подробнее про юридические основы применения бегущих строк написано здесь.

 

Производство вывесок, стелл, крышных установок, козырьков

Законы рекламы в вывесках.Живые примеры

reklama-kachestvoЗаконы рекламы для вывесок, наружной рекламы в математических формулах,на примерах. Согласно одному их них - Закону Фиттса (Paul M.Fitts), сформулированному в 1954 году, чем меньше размеры цели и больше......

Штраф за рекламу - от 5 до 7 тысяч долларов

you3Штраф за рекламу в 5000$,как его законно избежать?Штраф за рекламу теперь оформляет по заявлению внимательного конкурента,любого прохожего Павлика Морозова, вашего обиженного сотрудника любой полицейский или инспектор АТИ (административно-технической инспекции). Кроме того,в случае отказа...

Специальные приёмы в дизайне наружной рекламы

vyveski112Они позволяют снизить цену на производство и регистрацию за счёт увеличения эффективности рекламы практически "из воздуха".
Вот примеры последовательного применения в "наружке" эффектов:
1. Интерференции(interference effects)
2. Погружения(immersion)...

Дизайн и архитектура. Суть на 12 страницах


cover-book22 Универсальный способ создания красивых и покупаемых объектов и систем Палеодизайн-2



Годами учиться в архитектурных и дизайнерских вузах или слушать обширные сказки "мудрых специалистов" БОЛЬШЕ НЕ НУЖНО.
Потратьте полчаса  на чтение этого текста!

Он того стоит ;-)

...

Есть недорогой способ объективно оценить качество дизайна вывески

major111 Мы много лет практикуем "обкатку дизайна" наружной рекламы, который за 100$ и 1 день позволят минимизировать вкусовщину при выборе эстетики демонстрационного поля вывески. Естественно, за это время мы можем только...

...

Открыт кабинет управления заказами!

yur250Теперь наши клиенты могут видеть, как реализуются их заказы в личном кабинете управления заказами. Это своеобразный личный дневник, доступный всего двум организациям,где мы будем регулярно, несколько раз в день ...

Наружная реклама и полезные имитации

 v14Наружная реклама очень редко работает на расстоянии вытянутой руки.Обычно это большие расстояния в десятки метров.Поэтому - имитация,иллюзия - любимое средство изготовителя(и заказчика) для того,чтобы вывеска,элемент малой архитектуры снизили цену изготовления и не потеряли в качестве....

"День-ночь" эффекты могут испортить наружную рекламу

v13 Рекламные панно с внутренней подсветкой совершенно по-разному живут днём и ночью.При солнечном свете они только отражают свет,а в темноте - сами излучают то,что проходит сквозь сэндвич из светопропускающей основы демонстрационного поля и непосредственно картинки. ...

Баннер на окнах...

banner ....или самоклеющаяся плёнка на окнах.Это самые недорогие и эффективные способы разместить наружную рекламу магазина.Правда,исчезнут окна и увеличатся на 10%-20% счета за электричество,но это не важно по сравнению  с  эффектом......
[Читать все новости]
©«Институт рекламы», 1991-2011
Тел.: (495) 958-4069,  (495) 952-0901