(495)958-4069  (495)952-0901 (916)993-3098

i9520901@gmail.com   «Институт рекламы» (1991 г.)

Калькулятор
расчет цены

Задайте вопрос

(тел. и e-mail для связи обязательно)
0 + 3 =

Часто возникающие вопросы и ответы на них

1. Обязательно ли регистрировать наружную рекламу в Москве?

2. Существует ли наружная реклама, которая не регистрируется?

3. Что будет, если я не зарегистрирую вывеску?

4. Зависит ли регистрация от местоположения в г. Москве?

5. Существует ли отличие в регистрации наружной рекламы в Москве и Московской области?

6. Возможно ли не вешать вывеску, если есть информационная табличка?

7. Что такое «служба одного окна»?

8. Есть ли общие рекомендации о переводе коммерческой рекламы в некоммерческую?

9. Возможна ли такая лазейка, пропагандируемая рекламными агентствами: вместо вывески - оформленная витрина?

10. В одних ли инстанциях регистрируются изменения фасада и вывески?

11. По правилам, вывеска должна быть с внутренней подсветкой. Возможно ли для экономии или красоты использовать только наружную подсветку?

12. Какие еще есть пути минимизации расходов?

13. Сколько времени занимает регистрация?

14. Насколько необходимы дополнительные технические аксессуары (УЗО, автоматы защиты, реле времени, фотоэлементы, компенсирующий конденсатор)?

15. Мне сказали, что для ускорения «легального» монтажа рекламы есть выход - «повисите под штрафом». Что это?

16. Обязательно ли страховать ответственность собственнику наружную рекламу?

17. Какую сумму нужно уплатить страховщику при заключении договора?

18. В одних ли инстанциях регистрируются изменения фасада и вывески?

19. Если решили изменить изображение на вывеске, каков порядок действий?

20. Фирменное наименование организации на английском языке (пишется латинскими буквами). Смогу ли я оформить такую вывеску?

21. Торгую товаром иностранной фирмы, разрешения на логотип нет. Разрешат ли мне регистрацию наружной рекламы?

22. При оформлении разрешительной документации не были оформлены документы на электрику. При пролонгации потребовали. Как быть?

23. Решил разместить рекламу на своем частном автомобиле. Нужно ли ее регистрировать?

24. Существуют ли ограничения по размещению рекламы на автотранспорте?

25. Решил установить крышную установку. Здание принадлежит нескольким совладельцам. При регистрации потребовали согласования со всеми совладельцами. Как быть?

26. Решил зарегистрировать рекламу на жилом здании. При обращении в комитет рекламы сказали, что необходимо разрешение жильцов. Что делать?

Регистрация вывески,информационной конструкции. Как не ошибиться сразу, на этапе замысла?

Регистрация вывесок  в 2012 году превратилась в регистрацию ИНФОРМАЦИОННЫХ КОНСТРУКЦИЙ.Чем это грозит? Прекратили регистрировать световые и несветовые рекламные сообщения,отличающиеся по содержанию и исполнению от так называемых ИНФОРМАЦИОННЫХ КОНСТРУКЦИЙ,на которых помещены только имя собственное организации и её профиль деятельности.
"Вывесками",которыми до 2011 года называли всё подряд,что вешали над входом в магазин стали называть лишь "информационные таблички",что помещают около входной двери.

То есть.

Жёлтый банер над магазином одежды на фото ниже - НЕ ЗАРЕГИСТРИРУЮТ(там всё усеяно коммерческой рекламой),а информационную конструкцию магазина одежды - скорее всего, ЗАРЕГИСТРИРУЮТ(правильно размещено лишь название магазина и английское слово  меньше кириллицы в 2 раза,как положено)

vyveska-visaVIS11

Другими словами.

1.Информационную конструкцию "Аптека "Здоровье в кармане" зарегистрируют,если рекламодатель  не будет наглеть,увеличивая её габаритные размеры сверх эстетически(с точки зрения Мосархитектуры) приемлимых или стремясь повесить рекламу  на объект исторического культурного наследия,типа Кремля.

2.Вывеску(табличку с габаритными размерами не больше 0.6 на 0.4 метра) любой  повесит бесплатно и без всякой регистрации вывесок.

3.Вывеску "Аптека "Здоровье в кармане".Низкие цены и широкий ассортимент лекарств на Таганге.Сайт...Телефон..." не зарегистрируют.Хотя ещё пару-тройку лет назад - зарегистрировали бы.Поэтому(в том числе)город полон такими "неправильными вывесками" - пришельцами из былых времён,а также всякими нарушениями.
Причина?

Разрешения при регистрации вывесок,как известно, выдаются на 5 лет.
Т.е. сейчас вы видите ещё плоды старой практики под названием "регистрация вывесок"
Также при регистрации вывесок прекратили  давать "добро" на так называемые настенные панно.Это всякие штуки(в том числе и нарисованные на поверхности стены) в виде рекламных сообщений,устанавливаемые на плоскости стены здания.
Этим тоже занималась раньше регистрация вывески.
Выход?

Не ошибаться при регистрации вывески(то бишь информационной конструкций и пр.) и не плевать навстречу ветру уже на ЭТАПЕ
ЗАМЫСЛА НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ
.
Именно поэтому 2012 год Москва встретила широким распространением  так называемых "адаптационных" рекламных решений.

А именно - таких:

1. Банеры на окна,баннеры на витрины,плёнки на окна с рекламным изображением.По ссылке  ТУТ  вы познакомитесь подробно с этими новомодными способами.Здесь нужно максимально НЕ ВЫХОДИТЬ за габариты здания,витрины.Лучше вообще не выходить на поверхность здания.

Как тут.

vyveski-sekond

В случае монтажа(весьма распространённого) чего-либо рекламного НА поверхности оконной рамы,такое действие теоретически может быть расценено как нарушение или даже повод для демонтажа без ведома владельца.

Реально,конечно,только могут появиться  и попросить некоторый штраф.Не максимальный.А могут не появиться.

vyveski-apt
Только  обратной стороны окна можно вешать пока что угодно.

2.Снаружи здания  можно повесить многочисленные ,по числу окон и дверей ,маркизы(это тканевые- или из нетканных материалов  козырьки,навесы) выполненные в рекламных цветах с логотипом(который представлен на информационной конструкции).Так,например,как показано ниже.

_dlya-domika

3.Возможно изменение цвета фасада здания,что станет своеобразным продолжением вашей наружной рекламы.Такое мероприятие производится после подготовки проекта изменения фасада, создания нового
Паспорта колористического решения и согласования его в соответствующем отделе Мокомархитектуры.

0_6db65_b0974dea_L

Нравится?Рекламодатель при "регистрации вывески" заплатил только за 0.5 м.кв. живой рекламной площади.Покрасил стенку за объёмными(несветовыми!) буквами в соответствующий цвет -вот и 9(!) м .кв. рекламы С ОЧЕНЬ БОЛЬШОЙ СКИДКОЙ(почти бесплатно) в кармане!

Думаем,это скопировано какое-то готовое "западное" дизайнерское решение(там с проблемой запрета прямой наружной рекламы столкнулись раньше нас).

4.До 2 книжек(рекламных раскладушек),или штендеров с  площадью не больше 1.5 м кв(огрничение наложено постановлением правительства Москвы N908-ПП),рекламы на асфальте ,рекламных промоутеров с переносной рекламой на пластиковых панелях и листовками для раздачи прохожим.

5.Необычные рекламные конструкции,флаги,зонтики перед входом с названиями и логотипами.

vyveska-podium

vyveska-velosiped1

Такие и подобные  мероприятия позволяют смягчить остроту проблемы "регистрация вывесок",но конечно,не отменяют её.
Не самые простые рекламные ходы при регистрации вывесок ждут рекламодателей,чьи места установки рекламных и информационных конструкций попали в так называемую охраняемую зону исторической части города(это почти вся территория внутри садового кольца),которая контролируется Мосгорнаследием(сайт организации - old.dkn.mos.ru, там можно узнать,попал ли ваш дом в охраняемую зону и является ли он памятником архитектуры?)

Угроза велика,на самом деле - есть дома в Бутово,которые являются историческим наследием,например.



Тогда при регистрации вывесок и информационных конструкций вас ждёт согласование специалистов Москомнаследия и ,конечно,вам в самом лучшем случае "светят" объёмные буквы - ТАКИЕ
При чём здесь Москомнаследие и объёмные буквы?
В 2011 и 2012 годах были многочисленные случаи демонтажа световых коробов в связи с тем,что ничего,кроме объёмных букв с внутренней подсветкой монтировать на зданиях истроической охранной зоны нельзя.

Это ещё одна задача,которая стоит при регистрации вывесок и информационных конструкций.

Таким образом,в силу всего вышесказанного,"РЕГИСТРАЦИЯ ВЫВЕСОК" постепенно исчезает(в силу изменения властями содержания понятия "вывеска") и будет заменять более широким понятием "РЕГИСТРАЦИЯ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ".
Перейдя по ссылке выше,можно узнать о регистрации наружной рекламы гораздо подробнее.
Также можно не терять время на чтение ,а просто позвонить с вопросом о регистрации вывесок нам по телефонам -
(495)958-4069,  (495)952-0901, (916)993-3098.

Другая обширная тема при регистрации вывесок -
Технические ошибки при проектировании,изготовлении и регистрации информационных установок,вывесок и наружной рекламы.

ЗДЕСЬ  много живых примеров из нашей практики.

ТУТ - подробно о современном порядке действий при регистрации наружной рекламы.

Правила наружной рекламы в Москве(документы-первоисточники) на одной странице.

Акция на этой неделе!
Скидка с 25.09 по 02.10
на ряд услуг 50%

Обратная связь


ВПЕРВЫЕ!
При заказе обычной вывески или объемных букв,мы дарим вам светодиодную бегущую строку с возможностью самостоятельного обновления информации об акциях!
Вы бесплатно увеличите возможности вашей наружной рекламы и поднимите продажи. Это совершенно законно (если действовать правильно). Подробнее про юридические основы применения бегущих строк написано здесь.

 

Производство вывесок, стелл, крышных установок, козырьков

Законы рекламы в вывесках.Живые примеры

reklama-kachestvoЗаконы рекламы для вывесок, наружной рекламы в математических формулах,на примерах. Согласно одному их них - Закону Фиттса (Paul M.Fitts), сформулированному в 1954 году, чем меньше размеры цели и больше......

Штраф за рекламу - от 5 до 7 тысяч долларов

you3Штраф за рекламу в 5000$,как его законно избежать?Штраф за рекламу теперь оформляет по заявлению внимательного конкурента,любого прохожего Павлика Морозова, вашего обиженного сотрудника любой полицейский или инспектор АТИ (административно-технической инспекции). Кроме того,в случае отказа...

Специальные приёмы в дизайне наружной рекламы

vyveski112Они позволяют снизить цену на производство и регистрацию за счёт увеличения эффективности рекламы практически "из воздуха".
Вот примеры последовательного применения в "наружке" эффектов:
1. Интерференции(interference effects)
2. Погружения(immersion)...

Дизайн и архитектура. Суть на 12 страницах


cover-book22 Универсальный способ создания красивых и покупаемых объектов и систем Палеодизайн-2



Годами учиться в архитектурных и дизайнерских вузах или слушать обширные сказки "мудрых специалистов" БОЛЬШЕ НЕ НУЖНО.
Потратьте полчаса  на чтение этого текста!

Он того стоит ;-)

...

Есть недорогой способ объективно оценить качество дизайна вывески

major111 Мы много лет практикуем "обкатку дизайна" наружной рекламы, который за 100$ и 1 день позволят минимизировать вкусовщину при выборе эстетики демонстрационного поля вывески. Естественно, за это время мы можем только...

...

Открыт кабинет управления заказами!

yur250Теперь наши клиенты могут видеть, как реализуются их заказы в личном кабинете управления заказами. Это своеобразный личный дневник, доступный всего двум организациям,где мы будем регулярно, несколько раз в день ...

Наружная реклама и полезные имитации

 v14Наружная реклама очень редко работает на расстоянии вытянутой руки.Обычно это большие расстояния в десятки метров.Поэтому - имитация,иллюзия - любимое средство изготовителя(и заказчика) для того,чтобы вывеска,элемент малой архитектуры снизили цену изготовления и не потеряли в качестве....

"День-ночь" эффекты могут испортить наружную рекламу

v13 Рекламные панно с внутренней подсветкой совершенно по-разному живут днём и ночью.При солнечном свете они только отражают свет,а в темноте - сами излучают то,что проходит сквозь сэндвич из светопропускающей основы демонстрационного поля и непосредственно картинки. ...

Баннер на окнах...

banner ....или самоклеющаяся плёнка на окнах.Это самые недорогие и эффективные способы разместить наружную рекламу магазина.Правда,исчезнут окна и увеличатся на 10%-20% счета за электричество,но это не важно по сравнению  с  эффектом......
[Читать все новости]
©«Институт рекламы», 1991-2011
Тел.: (495) 958-4069,  (495) 952-0901